Свойства дизельных топлив рассказывает водитель такси Химки.

Зачастую водители нашего такси Химки сталкиваются с проблемой выбора дизельного топлива, какими же именно свойствами должно обладать топливо автомобиля такси Химки, чтобы обеспечивать максимальную безопасность на дороге.

свойства дизельного топлива Процесс сгорания топлива в дизельном двигателе такси отличен от процесса сгорания в карбюраторном двигателе, поэтому требования, предъявляемые к дизельному топливу, отличаются от требований, предъявляемых к бензинам. Дизельное топливо должно отвечать следующим требованиям: обеспечивать легкий пуск и мягкую работу двигателей, не создавать затруднений при подаче в двигатель при помощи топливной аппаратуры, не вызывать, коррозии деталей двигателя такси, не давать нагара, не содержать механических примесей и воды.

Обеспечение мягкой работы двигателей. Для обеспечения этого требования процесс сгорания топлива в цилиндрах должен протекать плавно. Топливо, поступающее в двигатель, воспламеняется не мгновенно, а через некоторый промежуток времени. Этот промежуток называется периодом задержки воспламенения. Чем меньше период задержки, тем сгорание топлива будет происходить равномернее, не вызывая резких ударов. При задержке воспламенения топлива в цилиндрах такси Химки будет накапливаться большое его количество, и последующее одновременное сгорание топлива приведет к резкому возрастанию давления и жесткой работе двигателя.

Период задержки воспламенения топлива оценивается цетановым числом. Цетановое число соответствует процентному содержанию цетана (CieH34) в смеси с альфаметилнафталином (СюН7СН3) при условии, что эта смесь при испытании на специальном двигателе равноценна по воспламеняемости дизельному топливу данной марки. Следовательно, чем выше цетановое число, тем более плавно будет нарастать давление при сгорании топлива и двигатель будет работать менее жестко. Высокоцетановое топливо обладает лучшими пусковыми свойствами. Надежная подача топлива в цилиндры зависит от вязкости топлива и температуры его застывания. Чем больше вязкость топлива, тем хуже его распыление и сгорание. Температура застывания должна быть на 10—15° С ниже температуры окружающего воздуха. Топливо не должно вызывать коррозии деталей двигателя. Для уменьшения коррозийного действия топлива содержание в нем серы и органических кислот строго ограничивается. Не допускается присутствие в топливе щелочей, водорастворимых кислот, активных сернистых соединений, так как эти компоненты увеличивают коррозийное действие.

Нагар в цилиндрах образуется вследствие содержания в топливе смолистых веществ. Оценка топлива на содержание смолистых веществ производится по коксовому числу. Чем больше коксовое число, тем больше образуется нагара и отложений при сгорании топлива. Повышенный нагар и отложения увеличивают износ деталей двигателя.

Топливо не должно содержать механических примесей и воды. Механические примеси, имеющиеся в топливе, засоряют топливную ' аппаратуру и фильтры и способствуют преждевременному выходу их из строя. В зимнее время вода может привести к образованию ледяных пробок в фильтрах и топливопроводах.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский