Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза в автомобиле такси шереметьево.

Свободный ход педали тормоза. Проверку величины свободного хода педали рабочего тормоза производят при помощи линейки так же, как величины свободного хода педали сцепления . Способ регулировки свободного хода педали тормоза зависит от типа тормозного привода. При гидравлическом приводе его регулируют изменением длины штока толкателя поршня главного тормозного цилиндра.

В результате регулировки длина штока должна быть такой, чтобы зазор «а» между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра составлял 1,5—2,5 мм. Зазор необходим для гарантированного возврата поршня в исходное положение при полностью отпущенной педали тормоза. Для регулировки отпускают контргайку и вращают шток в ту или иную сторону до получения указанного зазора. Застопорив контргайку, проверяют величину свободного хода педали тормоза. В системе с пневматическим приводом тормозов свободный ход педали регулируют изменением длины тяги , соединяющей педаль с рычагом тормозного крана. Для этого, отсоединив регулировочную вилку такси в Шереметьево от промежуточного рычага, отпускают контргайку и вращают вилку, навернутую на резьбовом конце тяги.


Удаление воздуха из системы привода тормозов такси.


При попадании воздуха в гидравлический привод снижается эффективность действия тормозов и увеличивается более чем вдвое рабочий ход педали тормоза. Удаление воздуха из системы гидравлического привода тормозов производится аналогично этой операции с гидравлическим приводом выключения сцепления: заполняют резервуар главного тормозного цилиндра жидкостью до уровня 10—-15 мм ниже верхней кромки заливной горловины; сняв резиновый колпачок с перепускного клапана колесного тормозного цилиндра правого заднего колеса, надевают на носок колпака резиновый шланг, открытый конец которого опускают в сосуд с чистой тормозной жидкостью; отвернув на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха, один человек(водитель такси) несколько раз быстро нажимает до упора и плавно отпускает педаль тормоза, а другой — наблюдает за истечением жидкости в сосуде;

после окончания выхода пузырьков воздуха из шланга прокачку заканчивают и при нажатой до упора педали затягивают перепускной клапан, снимают с его носка шланг и ставят на место, резиновый колпачок. Во время прокачки гидравлического привода необходимо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и через каждые 4—5 нажатий на педаль доливать жидкость.

В указанном порядке прокачивают правый задний, левый задний, правый передний и левый передний тормозные цилиндры. У автомобилей, имеющих гидровакуумный усилитель тормозов, удаление воздуха из системы начинают с цилиндра усилителя, а затем прокачивают колесные цилиндры.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский