Проверка и регулировка натяжения приводных ремней в наших машинах такси химки.

Первостепенная задача любого такси химок - безопасность клиента и быстрая подача такси, чтобы клиент не опоздал по своим делам. В нашем химкинском такси мы учитываем эти оба фактора и более того, постоянно заботимся о безопасности. Данная статья обязана просвятить новичков нашего такси химки, как именно им стоит проводить проверку ремней, для наилучшей безопасности движения. Ведь безопасность - причина, по которой наша компания такси номер один в химках!

Проверка натяжения ремней. Натяжение приводных ремней вентилятора, генератора, водяного насоса, масляного насоса и других узлов проверяют и, если необходимо, регулируют при проведении ТО-1 или по потребности. Для проверки нажимают пальцем на среднюю часть ремня между шкивами с усилием 4—5 кгс. При этом прогиб ремня должен быть равен 10—15 мм. Натяжение приводных ремней у двигателей автомобилей «Москвич-408», «Москвич-412», ВАЗ-2101 «Жигули», ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-51А, ГАЗ-63, УАЗ-450, ЗИЛ-164А, такси Химки регулируют перемещением генератора, ослабив предварительно гайки болтов его крепления к кронштейну и болта распорной планки. У двигателя автомобиля ГАЗ-53А регулировку натяжения вентиляторного ремня производят за рукоятку кронштейна натяжного ролика при отпущенном стопорном болте.

У двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 привод водяного насоса и шкива вентилятора осуществляется двумя ремнями — один охватывает, кроме шкива вентилятора, также шкив насоса гидравлического усилителя руля, а второй — шкив генератора. Регулировку натяжения приводного ремня генератора и ремня на насосе гидравлического усилителя руля производят перемещением генератора или при помощи натяжного кронштейна насоса усилителя, ослабив их крепление.


Проверка давления в системе смазки двигателя.


Проверку производят по потребности в случае, если давление в системе смазки по показаниям указателя на щитке приборов при больших оборотах двигателя ниже 1 кгс/см2 и на малых оборотах ниже 0,5 кгс/см2. Прежде всего необходимо проверить при помощи вискозиметра или в лабораторных условиях, вязкость масла в картере двигателя. В случае применения маловязких масел в летнее время или разжижения масла топливом (при прорыве диафрагмы топливного насоса) следует заменить' масло и на прогретом двигателе вновь проверить давление. Если давление масла не возросло, то проверяют правильность показаний указателя давления. Для этого- вывертывают датчик давления и заменяют его на заведомо исправный датчик или ввертывают вместо него контрольный манометр и проверяют давление на работающем двигателе. Если датчик исправен, причиной низкого давления масла в системе может быть неисправность масляного насоса, повышенный износ коренных или шатунных подшипников.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский