Проверка и регулировка карбюратора в нашем такси химки.

Регулировка карбюратора в нашем такси химки производится постоянно и входил в плановые профилактические работы, ведь безопасность клиентов для нас - первостепенная задача!

Проверка регулировка карбюратора. У карбюраторов автомобильных двигателей такси при ТО-2 проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере и малые обороты холостого хода. Проверку уровня топлива в поплавковой камере карбюратора в зависимости от его конструкции производят одним из следующих способов:

у карбюраторов К-84М, К-88, К-88А, К-89 (автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131,ЗИЛ-158В, ЛиАЗ-677, Урал-375, ЛАЗ-697Н, ЛАЗ-695Н) в стенке поплавковой камеры имеется контрольное отверстие с пробкой , которую при проверке вывертывают (уровень топлива должен совпадать с нижней кромкой отверстия);

у карбюраторов типа К-22 (автомобили ГАЗ-51А, ГАЗ-63А, КАВЗ-651, УАЗ-452, ГАЗ-21 «Волга» для проверки уровня топлива пользуются приспособлением, состоящим из штуцера , резиновой трубки и стеклянной трубки . Штуцер ввертывают в сливное отверстие поплавковой камеры, из которого предварительно удаляют пробку. После заполнения поплавковой камеры топливом замеряют при помощи линейки расстояние от плоскости разъема карбюратора до уровня топлива в стеклянной трубке. Высота уровня топлива у карбюраторов 2101, 2102, 2103, 2106, 21011 (автомобили ВАЗ-2191, 2102, 2103,2106,21011) проверка уровня топлива в поплавковой камере не предусмотрена. Она обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Регулировку уровня топлива производят двумя способами:

изменением числа прокладок под гнездом игольчатого клапана поплавковой камеры . Для понижения уровня топлива общую толщину прокладок увеличивают на одну — две прокладки, а для повышения уровня прокладки удаляют;

подгибанием действующего на игольчатый клапан язычка рычага поплавка.

Проверка и регулировка карбюратора в машинах такси Химки на малые обороты холостого хода так же является плановой работой.

Перед проверкой работы карбюратора на малых оборотах холостого хода двигателя необходимо убедиться, что приборы зажигания действуют нормально и момент зажигания установлен правильно. Проверку производят на двигателе, прогретом до рабочей температуры (85—90° С).

При полностью закрытом дросселе и открытой воздушной заслонке двигатель должен равномерно и устойчиво, без перебоев, работать на малых оборотах холостого хода. При нажатии на педаль дроссельной заслонки и резком ее закрывании двигатель не должен глохнуть. Перед началом регулировки вывертывают упорный винт до положения, при котором он начинает поворачивать рычаг на оси дросселя, а затем ввертывают его на 1,5—2,0 оборота. Пустив двигатель, медленно вывертывают упорный винт так, чтобы двигатель работал на минимально устойчивом числе оборотов. Затем вращают винт состава смеси до такого положения, при котором двигатель работает с наибольшей частотой вращения. Вторично при помощи упорного винта снижают обороты двигателя при сохранении устойчивости его работы. При необходимости повторяют регулировку, добиваясь вращением винта повышения, а вращением винта снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

У двухкамерных карбюраторов (К-84М, К-126Б, К-88А, К-89 и др.) регулировку малых оборотов холостого хода производят одним упорным винтом обоих дросселей и двумя винтами, изменяющими состав смеси в каждой из смесительных камер. Перед регулировкой винт устанавливают в исходное положение так же; как у однокамерных карбюраторов, а каждый из винтов завертывают до упора и вывертывают на -2,5—3,0 оборота. На работающем двигателе при помощи упорного винта устанавливают минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала. Затем постепенно ввертывают один из винтов состава смеси , поворачивая его каждый раз на 1/4 оборота и слушая работу двигателя. Когда в работе двигателя появятся перебои, выворачивают винт на 1/2 оборота, несколько обогащая этим смесь, и таким же образом регулируют положение второго винта . Отрегулировав состав смеси в обоих камерах карбюратора, снижают обороты двигателя при помощи упорного винта и, если потребуется, производят дополнительную регулировку состава смеси вращением винтов и снижение частоты вращения коленчатого вала вращением винта . Двухкамерные карбюраторы К-126П и К-126Н, имеющие один винт состава смеси, регулируют так же, как однокамерные карбюраторы. Для проверки правильности регулировки карбюратора на малые обороты холостого хода двигателя нужно нажать на педаль управления дросселями и резко отпустить ее. Если двигатель заглохнет, следует несколько ввернуть упорный винт и увеличить частоту вращения коленчатого вала.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский