Очистка топливных фильтров, бака и воздушного фильтра дизельных такси.

Еще одна немаловажная проблема, о которой частенько забывают водители такси химки - это очистка топливных фильтров, в результате, получается, что водитель просто не может выехать на заказ, так как машина его дергается или вообще не заводится, посему, мы продолжаем нашу рубрику "советы бывалых водителей", обязательно прочитайте статью до конца.

очистка топливных фильтров Очистка топливных фильтров грузового такси. В холодное время года ежедневно при возвращении с линии сливают отстой из топливных фильтров грубой и тонкой очистки топлива. Для этого необходимо подставить под фильтры противень и вывернуть сливные пробки. Слив по 0,1 л топлива, завертывают пробки и пускают двигатель на 3—5 мин для удаления воздуха из системы.

Слив отстоя из фильтров грубой и тонкой очистки топлива на автомобилях производят также при каждом ТО-1, во время проведения ТО-2 промывают фильтр грубой очистки топлива и заменяют фильтрующие элементы у фильтров тонкой очистки. Автомобили работающие в системе города Химки такси чистят топливные фильтры довольно часто, так как приходится использовать различные заправочные станции. Для очистки фильтра грубой очистки топлива автомобиля КамАЗ ослабляют пробку выпуска воздуха в крышке фильтра и, вывернув сливную пробку , сливают топливо. Отворачивают четыре гайки и снимают колпак , а затем выворачивают отражатель в сборе с фильтрующей сеткой , снимают уплотнительную шайбу и распределитель. Фильтрующую сетку и внутреннюю поверхность колпака промывают дизельным топливом и продувают сжатым воздухом.

Фильтр грубой очистки топлива собирают в обратной последо¬вательности и, пустив двигатель, проверяют отсутствие подсоса воздуха через фильтр.

Для замены фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки топлива отворачивают сливные пробки и сливают топливо. Отвернув болты , снимают колпаки и удаляют старые фильтрующие элементы . Колпаки промывают дизельным топливом и устанавливают в них новые фильтрующие элементы. На стержень колпаков устанавливают верхнюю прокладку выступами внутрь элемента. Затем устанавливают колпаки с элементами на место и затягивают болты . Пустив двигатель, проверяют герметичность воздушного фильтра. Слив отстоя из топливного бака. Отстой из топливного бака сливают при каждом ТО-1 не ранее чем через 2 ч после остановки двигателя. Вывернув сливную пробку, сливают 2—3 л топлива в подставленную посуду и плотно затягивают пробку. Один раз в год при проведении осеннего сезонного обслуживания рекомендуется снять и промыть топливный бак чистым дизельным топливом. Промывка и заправка маслом воздушного фильтра инерционно-масляного типа производится в те же сроки и такими же приемами, как при обслуживании воздушного фильтра карбюраторных двигателей.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский