Проверка и обслуживание генератора, на автомобилях такси Химки.

Обслуживание и проверка генератора на автомобилях такси Химки. И снова Вас приветствует рубрика "полезные советы от бывалых водителей", которая может помочь своими советами не только водителям нашего такси Химок, но и тем, у кого просто есть автомобиль. Все статьи и все слова в них проверены временем и подтверждены опытом наших водителей такси. Поэтому, можно спокойной им следовать.

Проверка работоспособности генератора у наших машин в Химкинском такси производится при ежедневном обслуживании ЕО, ТО-1 и ТО-2. Перед выездом на линию нужно убедиться в наличии зарядного тока. При каждом ТО-1 необходимо очистить генератор от пыли или грязи, проверить натяжение приводного ремня генератора и крепление генератора.

При ТО-2 на автомобилях такси Химки, выполняются все вышеперечисленные операции и производится проверка технического состояния генератора. В объем работ по проверке технического состояния генератора входит осмотр контактных колец и щеток. При необходимости производится замер напряжения и тока, отдаваемого генератором. Чтобы проверить состояние контактных колец и щеток генератора, нужно вынуть щеткодержатели из гнезд в задней крышке и в открывшиеся отверстия осмотреть контактные кольца. В случае загрязнения их нужно очистить смоченной в бензине тряпочкой. Образовавшийся нагар удаляется мелкой стеклянной шкуркой.

Давление пружины на щетки замеряется пружинным динамометром. Для новых .щеток величина давления должна быть не менее 200 г. Щетки подлежат замене, если они износились до высоты 8 мм. Замер напряжения и отдаваемой генератором силы тока производится автоэлектриками при помощи переносных приборов непосредственно на автомобиле или на специальных стендах, если генератор снят с автомобиля.


Проверка действия реле-регулятора и его регулировка.


Водитель автомобиля должен следить за чистотой реле-регулятора, проверять надежность его крепления и электрических соединений. Проверка действия реле-регулятора такси и в случае необходимости его регулировка производится при каждом ТО-2 квалифицированными автоэлектриками при помощи вольтамперметра.

Необходимость в проверке работы реле регулятора возникает не только, если отсутствует зарядный ток, но и в тех случаях, когда амперметр длительное время показывает зарядный ток, превышающий 2А, или наблюдается быстрое понижение уровня электролита в аккумуляторной батарее (дистиллированную воду приходится доливать чаще 1 раза в месяц).



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский