Нормы расхода и пути экономии смазочных материалов.

Данная статья написана исключительно опытными водителями нашего такси шереметьево в помощь новичкам, которые только пробуют работу в нашем такси. Зачастую водители относятся халатно к своим железным коням, в особенности халатность проявляется у водителей такси по отношению к смазочным материалам. Именно поэтому было принято решение опубликовать данное руководство для начинающих таксистов шереметьево. экономия смазочных материалов Нормы расхода смазочных материалов такси (масла для двигателей, трансмиссионные масла, пластичные смазки) устанавливаются в зависимости от расхода топлива, которое должно быть израсходовано исходя из следующих норм: на каждые 100 л израсходованного по норме топлива такси в Шереметьево установлен расход смазочных материалов в таких количествах!

Масла для двигателей, л:
автомобили с карбюраторными двигателями 3,5 » с дизельными двигателями . 5,0
Трансмиссионные масла, л:
с одним ведущим мостом........0,8
» несколькими ведущими мостами . . . .1,5
Пластичные смазки, кг......... .0,6
При капитальном ремонте автомобиля расход смазочных материалов такси устанавливается в количестве, равном одной емкости масляной системы и всех точек смазки автомобиля.

Руководители автотранспортных предприятий имеют право устанавливать дифферендованные нормы расхода смазочных материалов на отдельные автомобили в зависимости от их конструктивных Особенностей, технического состояния и условий работы. Однако в целом по автопредприятию нормы расхода должны- оставаться в пределах общего расхода, установленного для данного хозяйства.

Экономии масел для двигателей можно добиться- следующими путями:

ежедневно осматривать двигатель, убедиться в отсутствии подтеканий масла через прокладки, сальники и соединения маслопроводов; следить за состоянием масляных фильтров двигателя;
при заправке масла в двигатель не переливать его выше верхней метки маслоуказателя;
отработавшее масло, собирать в чистую тару и не смешивать его с керосином, трансмиссионными маслами и др., так как отработавшее масло может быть восстановлено путем регенерации.

Излишний расход трансмиссионных масел и консистентных смазок можно предотвратить своевременной заменой негодных сальников и прокладок. При заправке трансмиссионных масел в агрегаты, а консистентных смазок.в солидолонагнетатели следует избегать разлива масла и потерь смазки от размазывания и загрязнения.



  • Москва
  • САО
  • СВАО
  • СЗАО
  • ЮАО
  • ЮВАО
  • ЮЗАО
  • ЦАО
  • ВАО
  • ЗАО
  • На железнодорожный вокзал:
    Ленинградский
    Ярославский
    Казанский
    Курский
    Белорусский
    Павелецкий
    Рижский
    Савеловский
    Киевский